воскресенье, 18 декабря 2016 г.

СП "Новый год для себя" - финал!!!

Добрый день!

Уф, не смотря на то,что из-за болезни я пропустила 3 этап проекта и уже думала,что сошла с дистанции,но закончить альбом в подарок детям всё-таки была намерена. И по возвращению домой из больницы с радостью узнала,что на последний 4 этап сроки продлены. А это значит я могу успеть. Надо было за 2 дня сделать 3 разворот, последнюю страничку, обложку и собрать альбом. Лично для меня это не реальные сроки, я стаер,но никак не не спринтер. Но взяв себя в руки, забыв о домашних делах начала работать. Результат,альбом готов. На последней страничке накосячила при наклейке бумаги, пришлось раскадушку сделать наоборот, немного растроилась,но возможности переделать уже не было,так как бумага закончилась.
Ладно,не буду больше писать о всех косяках которые есть в альбоме,надеюсь вы их не увидите.
Обложка:



Первый разворот:

Второй разворот:

Третий разворот:

Четвертый разворот:

В подтверждении того, что я стаер,на оформление форзацев меня уже не хватило. Видимо выдохлась, поэтому захотелось их оставить без всяких кармашков, подложек и т.д., просто так как в книгах.
Банер СП:


Всем участникам спасибо за компанию и комментарии! Отдельное спасибо Виктории за идею СП и МК! Всех участников с наступающим 2017 годом. Удачи,здоровья и счастья!






12 комментариев:

  1. Я наверное буду первой в комментах! Наталья-вы спринтер-это 100%! За такой короткий срок, сотворить чудо! Очень шикарные композиции. В ваш гипюр-веточки,влюбилась! А шейкер оченьоригинальный. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья красивый альбомчик! С наступающим новым годом! Всех благ и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья красивый альбомчик! С наступающим новым годом! Всех благ и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! А шейкер и композиции - восторг-восторг! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбомчик! И детальки такие милые, композиция отличная! Мне очень нравится))) Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Поздравляю с чудесным альбомом!

    ОтветитьУдалить