воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Скоро, скоро, Новый год!

Привет всем!
 Приближается чудесный и всеми любимый праздник - Новый год! Потихоньку я начала делать маленькие подарки для своих любимых сотрудников. Так как у нас достаточно большой коллектив, а я их всех очень люблю и ценю,то всегда делаю каждому маленькие подарки-сувениры. В этом году решила подарить шоколадницы с шоколадками внутри,ведь это любимое лакомство как мужчин, так и женщин. Первые две уже готовы, а всего их будет 20:

Спасибо, что заглянули и оставили свой комментарий, мне очень важно знать ваше мнение..

  

5 комментариев:

  1. Нат, красиво) особенно розовая понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо. Она мне очень тяжело далась, я даже один раз раплакалась.

      Удалить
  2. Ого, 20 штук! И мне розовая прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  3. абалдеть, 20 штук! Терпения тебе! А мне обе понравились! Наташ, загляни, выложила ссылку на ангела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комментарий и ссылку. Обязательно её заберу в свои закрома и буду делать, так как с понедельника пойду в отпуск. Надеюсь он пройдёт пладотворно.

      Удалить