пятница, 1 июня 2012 г.

Мой первый опыт

Сегодня уже можно выложить мою работу в качестве приглашенного дизайнера блога "Сделано в Оренбурге", это мой первый опыт. Когда получила задание, то сильно переживала, хотелось не ударить в грязь лицом. И всё-таки я в эту грязья угодила (не подумайте, что набиваю себе цену,сейчас объясню почему я так считаю), как оказалось для меня трудно выполнять работу по какому-либо заданию, так как надо обязательно соблюдать палитру или использовать обязательные элементы, а ещё очень важно не забыть как называется задание. В этот раз я не забыла про обязательные элементы, а вот то что задание называется "Детский день рождения", упустила. Увлеклась работой и только когда отправила свою работу, и пришла в сознание, то  поняла свой промах. и всё же несмотря на трудностни, я буду продолжать принимать участие в задания различных блогов. Думаю, что для меня это будет полезно и таким образом смогу расти и развиваться. А теперь моя работа:
 В работе использовала в качестве основы текстурную бумагу белого цвета, края затонированы двумя цветами, сначала – розовым, затем - коричневым. В качестве декора использовала - кружево цвета брызги шампанского, жемчужные полубусины двух цветов – белого и кофейного, бабочку Марии Стюарт, тельце бабочки – жидкий жемчуг, надпись отштампована на бумаге. В качестве подложки использовала два вида бумаги. Корзинку распечатала на плотной белой бумаги, вырезала, задекорировала белой и бежевой акварельной краской, наполнила корзинку рафией и цветами.

3 комментария:

  1. Хоть и не детская открытка, получилась шикарно! Удачи в конкурсах.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,ну работа точно не детская получилась) Но если отойти от темы задания,то очень хорошая открытка! По цвету все гармонично и ничего лишнего.Мне нравится!Цветочная композиция замечательная!
    А про задания скажу так...порой участие в такого вида заданиях нам ограничивает выбор материалов((((По палитре не все подходит ..или по тематике((((Эх,мы же не склад-магазин)Выкручиваемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что заглянула и про комментировала, мне важно объективное мнение.

      Удалить